Нержавеющий глобус. Фокус на Японию.
Одним из основных факторов активного развития мировой торговли нержавеющей сталью является относительно небольшая доля транспортной составляющей в общем объеме затрат. В отличие от углеродистой стали, где затраты на транспортировку могут доходить до 15-17% от стоимости продукции, для нержавеющей стали в среднем они не превышают 5-6%. Это позволяет осуществлять закупки продукции в любом регионе мира.
Вы можете заказать прокат по
конкурентоспособным ценам, например в ЮАР, и он обойдется Вам дешевле, нежели поставлять
его из Европы. Также легко можно поставить прокат и трубы из нержавеющей стали
из стран Юго-Восточной Азии: Китая, Республики Кореи, Тайваня, Вьетнама и
Индии. А как же Япония?
Японию упустили специально, надоело отвечать
на вопрос: "Почему у нас не получается выстроить долгосрочные отношения по
поставкам продукции из Японии?"
Долгое время эта страна, лишенная всех
необходимых ресурсов, была лидером по производству нержавеющей стали в мире.
При этом реализация продукции на внешних рынках осуществлялась посредством
крупных торговых домов, которые сами по себе не имели никакого отношения к
реализуемой продукции. Эта система сохраняется до сих пор. Но, что хорошо для
японца, вряд ли подойдет для русского....
Полный текст статьи.
Источник: Ассоциация "Спецсталь"
Последние новости рынка
- Складские запасы бесшовных труб из нержавеющей стали потихоньку возвращаются к нормальному уровню
- Строительство АЭС за рубежом поддерживает российский экспорт нержавеющей стали
- Производство проката из нержавеющей стали продолжает расти
- Импорт нержавеющей стали в августе резко снизился
- Нержавеющие трубы Китая опять под прицелом
- Экспорт нержавеющего лома
- Плоский прокат из нержавеющей стали
- Импорт немного снизился
- Несмотря на снижение цен, экспорт ферросплавов продолжает расти
- Поставки лома на внешний рынок сократились